Main menu

Economic and social prognosis growth

Forecast of economic reforms and socio-economic development in the first half of 2018.

19.06.2018


Expected  that, during an accounting period the volume of production will be the following: particulary, its expected that, in first half of 2018 year an industrial production will grow at 104,5%, customer goods production will grow at 103,3 %.

Its also expected that the sorts of goods will grow at following percents: flour production-100,0%, feed-100,1%, bread and bakery products -108,1%, pasta production-116,1%.  

In first half of 2018 year OJSC «Qoraqalpoqdonmahsulotlari» and «Qashqadaryodonmahsulotlari» modernized and put into work the mills, made in the base of Turkish technologies.

The enterprises for the production of grain products  «Uchkurgondonmahsulotlari», «Ohangarondon», «Kosondon» and mixed fodders on the base of Russian technologies for fishing, poultry and livestock farms have been established and put into work.

From the side of OJSC «Asakadonmahsulotlari» was modernized and put into work the workshop for the delivery of granulated (extruded) feed for livestock farms on the base of Turkish technologies.

From the side of OJSC «Dustlikdonmahsulotlari», «Asakadonmahsulotlari», «Oktoshdon» (Bekobod un) with the purpose of providing the population with high-quality bread and bakery products on the base of technologies of Germany, Russia and Turkey was built and put into work the workshop with a daily capacity of 2 tons of products.

         OJSC «Surhondaryodonmahsulotlari» have been finished a technological operations of a new manufactory with a daily power of 300 tons and with maintenance of Turkish company «Erkan Vakina». A start of working is planned in the third quarter of this year.

         A mill with daily capacity of 300 tons of the company «Dunyo-M» is fully kept by Turkish company. Installation and demolition works have been taken now. A start of working is planned in the third quarter of this year.

         A mill with daily capacity of 250 tons of the OJSC «Andijondonmahsulotlari» is supplied by Ukrainian company «Mogilev-Podolskiy». Installation and demolition works have been started and the project will start in june.

Technological equipment of the mill «Bekobod Un Zavodi» with a daily capacity of 50 tones of production is fully supplied by Ukrainian company «Mogilev-Podolskiy». Installation works are taken. Project will start in july.

The mill with a daily capacity of 250 tones of production of OJSC «Samarqanddonmahsulotlari» is supplied by Turkish company «Alapala». Installation works will begin in june, a project will start in july.

Dinamic of manufacturing of bread and bakery products in the first halfs of  2014-2018 years

Dinamic of manufacturing of pasta products in the first halfs of 2014-2018 years.

Dynamics of feed production for 2014-2018

Expected rates of production at first half of 2018 year

Rates

Rates of growth

Industrial production

104,5

Manufacture of customers goods

103,3

Flour  

100,0

Animal feed

100,1

Bread and bakery production

108,1

Pasta production

111,6




Economic and social prognosis growth  

16.03.2018

It is expected that the volume of production in the first quarter of 2018 will look like this: the growth rate of industrial production will be 104,8%, the growth rate of consumers production goods will be  102,8%.

The growth of the external products by types of products in percentage : a flower production increasing in 100,2%, a fodder increasing in  100,1%, bread and bakery production increasing in 114%, pasta producing increasing in 116,1%.

According to government programs, a mill with daily capacity of 150 tons from Turkish company «Erkan Makina» from the side of the company «Korakalpakdonmahsulotlari» is modernized and put into operation.

The workshops for the production of high-quality food for fishing, poultry, animal breeding were built and put into operation using the technology of the Russian company «A-Engineering» through the enterprises «Seed products of Uchkurgan», «Seed of Akhangaran», «Koson DMKK» .

At the enterprises «Dune-M», «Andijondonmahsulotlari»,»Samarkanddonmahsulotlari» old mills are modernized , new equipment is imported from the company «Alapala», and «Mogilevskiy-Podolskiy» factory. Currently, the mills are being dismantled.

Equipment for the production of granulated (extruded) feed from the Turkish company «Erkan Makina» from the side of «Asakadonmahsuloti» is brought. The final installation of the equipment will be on 15-20 days this month. Dismantled works have been began in the workshop for the production of feed . The project will be completed by the end of the May.

 

Dynamics of bread and bakery products production  2014 - 2018

   

Dynamics of pasts production 2014 - 2018г.

 

Dynamics of feed and seed production  2014 - 2018.

 

Expected production rates in the first quarter of 2018.

 

Rates

Growth Rate

Industrial production

104,8%

Manufacture of Consumer Goods

102,8%

Flour

100,2%

Grain

100,1%

Bread and bakery production

114,0%

Pasta production

116,1%

Основное меню

Прогностические показатели развития экономического и социального роста

Прогноз экономических реформ и социально-экономического развития в первой половине 2018 года.

19.06.2018

Ожидается, что в течение отчетного периода объем производства будет следующим: В частности, ожидется, что , в первом полугодии 2018 года рост промышленного производства достигнет 104,5%, а производство потребительских товаров  увеличится на 103,3 %.

Ожидется так же, что темпы роста произодства в сортах продукции будут: производство муки-100,0%, корма-100,1%, хлеб и хлебобулочные изделия-108,1%, макаронные изделия-116,1%.  

В первом полугодии 2018 года ОАО «Қорақалпоқдонмаҳсулотлари» и «Қашқадарёдонмаҳсулотлари» модернизировали и ввели в эксплуатацию мельницы, разработанные на основе турецких технологий.

Созданы и введены в эксплуатацию предприятия по производству зерновых продуктов «Учқўрғон дон маҳсулотлари, «Охангарон дон», «Косон дон» и комбикормов на основе росиийской технологии для рыболовства, птицеводства и животноводческих ферм.

Со стороны АО «Асакадонмаҳсулотлари» был модернизирован и введен в эксплуатацию цех на основе турецкой технологии по поставке гранулированного (экструдированного) корма для животноводческих ферм  .

Со стороны ОАО «Дўстликдонмаҳсулотлари», «Асакадонмаҳсулотлари» и «Оқтош дон» (Бекобод ун) с целью обеспечения населения высококачественным хлебом и хлебобулочными изделиями на основе технологий Германии, России и Турции построен и введен в эксплуатацию цех, ежедневная мощность которого составляет 2 тонны изделий.

                ОАО «Сурхондарёдонмаҳсулотлари» завершило технологическое оснащение нового завода мощностью 300 тонн в день с установкой турецкой компанией «Эркан Макина». Запуск планируется в третьем квартале этого года.

                Мельница с дневной мощностью 300 тонн компании «Дуне-М» полностью обеспечивается турецкой компанией. Проводятся монтажные и демонтажные работы. Запуск планируется в третьем квартале этого года.

                Мельница с дневной мощностью 250 тонн ОАО «Андижондонмаҳсулотлари» поставляется украинской компанией «Могилев-Подольский». Начались демонтажные работы, монтажные работы начнутся  и проект будет запущен в июне.

Технологическое оборудование мельницы мощностью 50 тонн в сутки «Бекобод Ун Заводи» полностью обеспечивется украинской компанией «Могилев-Подольский». Проводятся монтажные работы. Запуск планирутся в июле этого года.

Мельница с дневной мощностью 250 тонн ОАО «Самарқанддонмаҳсулотлари» поставляется турецкой компанией «Алапала». Монтажные работы начнутся в июне, запуск проекта  планируется в июле месяце.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в первых полугодиях  2014-2018 годах.

Динамика производства макаронных изделий в первых полугодиях 2014-2018 годах.

Динамика производства зерновых в первых полугодиях 2014-2018 годах. 

Ожидаемые показатели производства в первой половине 2018 года.

Показатели

Темпы роста

Промышленное производство

104,5

Производство потребительских товаров

103,3

Мука

100,0

Омухта ем

100,1

Хдеб и хлебобулочные изделия

108,1

Макаронные изделия

111,6


Прогностические показатели развития экономического и социального роста в первом квартале 2018 года

16.03.2018.

Ожидается, что объем производства в первом квартале 2018 года будет выглядеть следующим образом: темп роста промышленного производства составит 104,8%, рост производства потребительских товаров составит 102,8%.

Рост внешнего вида продукции по видам продукции в процентном соотношении: увеличение производства муки на 100,2%, кормового корма на 100,1%, хлеба и хлебобулочных изделий на 114%, макарон 116,1%.

Согласно правительственным программам, модернизируется и вводится в эксплуатацию мельница с дневной мощностью 150 тонн от турецкой  компании «Эркан Макина»  со стороны компании «Коракалпокдонмахсулотлари»

Были построены и введены в эксплуатацию цеха по производству качественного питания для рыболовства, птицеводства и животноводства по технологии российской компании «А-Инженеринг» через предприятия «Зерновые продукты Учкурган», «Зерно Ахангарана» и «Косон ДМКК».

На предприятиях «Дуне-М», «Андижондонмахсулотлари», «Самарканддонмахсулотлари» модернизируются устаревшие мельницы, происходит завоз нового оборудования от компании «Алапала» и завода «Могилев-Подольский». В настоящее время происходит демонтаж мельниц.

Завезено оборудование по производству гранулированного (экструдированного) корма от турецкой компании «Эркан Макина» со стороны компании «Асакадонмахсулотлари». Окончательная установка оборудования будет происходить 15-20 числа этого месяца. Начались работы по демонтажу в цехе по производству корма. Завершение проекта планируется на конец мая.

 

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий с 2014 по 2018 г.

 

Динамика производства макарон с 2014 по 2018г.

 

Динамика производства корма и круп с 2014 по 2018г.

 

Ожидаемые производственные показатели в первом квартале 2018 года.

 

Показатели

Темп роста

Промышленное производство

104,8%

Производство потребительских товаров

102,8%

Мука

100,2%

Крупа

100,1%

Хлеб и хлебобулочные изделия

114,0%

Макаронные изделия

116,1%