Основное меню

-Регламент государственной услуги

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


«Рассмотрение обращений граждан»

1.Описание (паспорт) услуги



1.1.Наименование услуги



Рассмотрение обращений граждан.


1.2.Результат услуги



Получение посредством посещения официального сайта Акционерная компания «Уздонмахсулот» (на настоящий момент http://uzdon.uz/uz/content/egovernment/feedbacks/ ) запрашиваемой информации относящийся к компетенции и деятельности Акционерная компания «Уздонмахсулот».



1.3.Органы, оказывающие услугу и места получения бланков



Органом, оказывающим услугу, является Акционерная компания «Уздонмахсулот». Ответ по желанию заявителя может быть передан устно лично заявителю или по телефону, номер которого указан заявителем. Также письменно - в одном из вариантов - по факсу, электронным письмом или по почте в бумажном виде.



1.4.Правовые основания



Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №181 от 23.08.2007г. «Омерах по дальнейшему совершенствованию взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах с юридическими и физическими лицами с использованием информационно-коммуникационных технологий».



1.4.Получатели услуги



Физические лица (резиденты и нерезиденты Республики Узбекистан), заинтересованные в получении услуги.



1.5.Срок исполнения



Услуга оказывается в режиме офлайн в промежутке 30 рабочих дней. Ответ представляется по адресу указанный в запросе.





2.Информирование получателей услуги



2.1.Состав и объем информации



Представляется информация относящийся к компетенции Акционерная компания «Уздонмахсулот» и ее деятельности, не составляющей коммерческой и служебной тайны.



2.2.Широкое информирование



Информация об услуге доступна посредством наличия ссылки на сайт Акционерная компания «Уздонмахсулот» на правительственном сайте Республики Узбекистан gov.uz.



2.3.Информирование по запросу



- Личное обращение или обращение через представителя: График приема руководителей указан в Бюро пропусков. Приходить с документом удостоверяющий личность – паспорт или военный билет).

- Доставка письма нарочно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов.

- Телефон: (0371) 233-22-64, 236-06-13 (Рабочий день).

- Почта: 100060, Toshkent shaxar, Mirobod tumani, Shaxrisabz ko`chasi, 36-uy

- Факс: (0371) 233-69-64. Круглосуточно.

- Электронная почта: info@uzdon.uz. Круглосуточно.



3.Обслуживание



3.1.Время работы



Рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов.



3.2.Условия ожидания



По очередности поступления запроса: первый пришел - первый обслужен, а также от сложности вопроса, на решение которого необходимо привлечь специалистов и собрать необходимые материалы, в том числе с выездом на местность.


4.Процедура оказания услуги



4.1.Необходимые документы



Обращение также принимается в режиме онлайн при посещении веб-сайта Акционерная компания «Уздонмахсулот» (на настоящий момент http://uzdon.uz/uz/content/egovernment/feedbacks/ ).

Необходимые данные пользователя услуги, которые необходимо заполнить на сайте:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Е-mail.

3. Контактный телефон с международным кодом.

4. Почтовый индекс.

5. Место жительство.

6. Тема.

7. Сообщение.

8. При личном обращении с посещением должностного лица – иметь паспорт или военный билет.



4.2.Платность услуги.



Услуга бесплатна.



4.3.Этапы оказания государственной услуги



1 этап. Регистрация заявки (обращение, предложение или жалоба и т.д.) в канцелярии компании.

2 этап. Рассмотрение заявки и принятие решения. В некоторых случаях с участием заявителя.

3 этап. Направление принятого решения заявителю.


4.4.Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги



Услуга состоит из следующих процедур:

1. Канцелярия регистрирует сразу по получению поступившее через традиционную почту, электронную почту или нарочно обращение граждан при наличии достаточных реквизитов письма, указанные в 4.1 настоящего Регламента.

2. В течении одного дня помощник и секретарь Председателя Правления совместно с работниками соответствующих подразделений изучают и прорабатывают вопросы, изложенные в обращении (заявлении, жалобе и т.д.). Доклад руководству. Подготовка поручения и направление для исполнения в соответствующие подразделения исполнительного аппарата Акционерная компания «Уздонмахсулот» и подведомственные организации, при необходимости, создание комиссии для рассмотрения поставленных вопросов.

3. Руководители и специалисты подведомственных организаций и предприятий в течение 30 календарных дней со дня получения документа проводят изучение и проработку вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости, с участием автора.

4. Специалисты соответствующих подразделений в течение двух суток проводят обработку результатов рассмотрения документа. При необходимости проводится обобщение и подготовка проекта ответа заявителю, а также в инстанцию, через которую поступило обращение.

5. Канцелярия в течение двух суток направляет принятые решения заявителю и снимает заявления, письма и жалобы с контроля.



4.5.Основания отказа



-отсутствие в письменных обращениях необходимых реквизитов, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Регламента;

- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих служебную или конфиденциальную информацию;

-не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

-если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Акционерная компания «Уздонмахсулот» вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.



5.Обеспечение качества

5.2.Обжалование некачественной услуги



В соответствие с Законом Республики Узбекистан №1064-XII от 06.05.1994г. «Об обращениях граждан» граждане вправе обжаловать необоснованный отказ в принятии и рассмотрении его обращения в вышестоящий в порядке подчиненности орган либо непосредственно в суд.